Как попросить клиента оставить отзыв в 2ГИС
Как владельцу бизнеса важно получать отзывы от клиентов, которые могут стать ценным инструментом для привлечения новых покупателей. В свою очередь, оставив отзыв, клиент оказывает вам помощь, которую стоит брать во внимание. Как попросить клиента оставить отзыв в 2ГИС? Есть несколько эффективных способов, которые мы рассмотрим в этой статье.
- Как правильно попросить клиента оставить отзыв
- Как попросить гостей оставить отзыв
- Как отправить ссылку на отзыв в 2ГИС
- Как попросить отзыв у учеников
- Выводы
Как правильно попросить клиента оставить отзыв
Самый простой инструмент получения отзывов — это личная просьба. Если вы общаетесь с клиентом индивидуально, то самым эффективным способом будет обратиться к нему лично и попросить оставить отзыв. Но, как правило, это не всегда возможно, поэтому мы предлагаем следующие способы получения отзывов:
- Использовать наклейки с QR-кодами
Наклейки определенного цвета и формата можно приобрести в сервисе 2ГИС. Они привлекают внимание посетителей, а QR-код, находящийся на них, ведет на страницу для написания отзыва. Наклейте их на стойки ресепшена, окна или расположите возле кассы. Это будет удобный способ для клиентов, которые желают оставить свой отзыв.
- Отправить электронное письмо
Этот способ наиболее удобен для владельцев бизнеса, чьи клиенты оставляют свои электронные адреса при оплате услуг или оформлении заказа на сайте. Внутри письма поблагодарите клиента за заказ и просто напомните, что вы хотели бы, чтобы он оставил отзыв. Помните, что письмо должно быть оформлено качественно: коротко и ясно изложите суть и действия, которые нужно выполнить для написания отзыва.
- Отправить сообщение в мессенджере
В наши дни мессенджеры — это важнейший канал коммуникации. Попросите клиента оставить отзыв, отправив сообщение в любом удобном мессенджере. Это не только легко сделать, но и очень удобно длявас и вашего клиента. Общение будет происходить на веселой и дружеской ноте, а создание отзыва займет не более 5 минут.
- Оставить напоминание
Важно просто не забывать процесс набора положительных отзывов. Получите наклейки или придумайте какое-нибудь визуальное напоминание о необходимости оставить отзыв. Это может быть напоминание на экранах телевизора, видео призыв на YouTube или специальная информация следующего содержания: «Оцените нашу работу и поделитесь мнением».
Как попросить гостей оставить отзыв
Привлечение отзывов от гостей — это отдельная область работы в этой сфере. Эффективным способом получения отзывов для hotels & restaurants является оставление персонализированной записки для каждого гостя. Далее попросите гостей написать отзыв в временный бесплатный аккаунт, например, на TripAdvisor.
А вот наиболее работающие методы, которые можно использовать в этой сфере:
- Оставить персональную записку
Это работает намного лучше, чем просто оставить место для отзыва. В этом письме можно указать, почему вы считаете важным получить отзыв и какой вклад это может принести. Подсказав какой-то вопрос или указав на нечто замечательное, что клиенты могут описать — поможет в большей степени развить мотивацию у тех, кто еще не начал оставлять отзыв.
- Добавить просьбу об этом в содержание папки гостя
Это должно быть частью содержания папки, которая будет задать тон упаковке вашего бренда. Убедитесь, что листовки в ней подготовлены с профессиональной точки зрения и содержат некоторую инфографику, чтобы сказать отдельным гостям, что отзывы могут иметь большое влияние на бизнес.
- Оставить визуальное напоминание
Оставьте QR-коды, которые можно найти на фотографиях и плакатах, к которым обращаются гости. Если вы можете поместить большое изображение у себя на сайте или на соцсетях, которое будет служить напоминанием о том, что гости могут оставить отзыв, так будет лучше.
- Попросить лично
Спросите у гостя: «Как вам наша усадьба?», «Как прошло ваше пребывание?», и, если ответ положительный, посоветуйте оставить отзыв.
- Отправить персональное сообщение после отъезда
Когда гости удовлетворены пребыванием, может быть временно некоторые чувства улегутся. Отправьте им личное сообщение или электронное письмо, обязательно говорящее о том, насколько вы искренне благодарны им за посещение вашего места и вежливо предложите написать отзыв.
Как отправить ссылку на отзыв в 2ГИС
Откройте карточку нужной локации. В верхней части нажмите на кнопку «Отправить ссылку». В появившееся окно скопируйте полученную ссылку и отправьте ее клиенту по электронной почте или в каком-либо мессенджере. Обычно, это довольно понятное и интуитивное действие для привлечения клиентов.
Как попросить отзыв у учеников
Преподаватели могут попросить учеников оставить отзыв о курсе, чтобы получить дополнительную обратную связь. При этом возможны следующие способы:
- Письмо должно быть персонализированным
Обратитесь к клиенту по имени и укажите, какой курс он проходил. После этого можно перейти непосредственно к вопросам и просьбе оставить отзыв.
- Позвонить по телефону
В течение короткого звонка вы можете открыто со своим учеником поговорить и спросить о программе, которую вы предоставляете. Если он доволен курсом, то вы можете попросить оставить отзыв.
- Отправьте персональное сообщение или ссылку
Вы можете попросить оставить отзыв в обратном письме или прикрепить ссылку на страничку с отзывами, мы знаем много сервисов, которые позволяют сделать это быстро и легко. Если у вас есть личная страничка на социальных сетях, то тоже стоит попросить ученика оставить отзыв или комментарий.
Выводы
Хороший отзыв может значительно повлиять на ваш бизнес и его конверсию. С запросом на отзыв нужно быть не навязчивым и лишь указать на то, какой важный инструмент расположен на вашем сайте. Даже если отзывы не самые положительные, это отличный шанс улучшить свой бизнес, а также узнать, что со своими клиентами делать правильно и что нужно изменить. В общем и целом, попросив клиента оставить отзыв, вы устанавливаете более прочную связь с ним и укрываете свои потребности в повышении уровня качества обслуживания.