🗺️ Справочник ГИС

Как попросить клиента оставить отзыв в 2ГИС

Как владельцу бизнеса важно получать отзывы от клиентов, которые могут стать ценным инструментом для привлечения новых покупателей. В свою очередь, оставив отзыв, клиент оказывает вам помощь, которую стоит брать во внимание. Как попросить клиента оставить отзыв в 2ГИС? Есть несколько эффективных способов, которые мы рассмотрим в этой статье.

  1. Как правильно попросить клиента оставить отзыв
  2. Как попросить гостей оставить отзыв
  3. Как отправить ссылку на отзыв в 2ГИС
  4. Как попросить отзыв у учеников
  5. Выводы

Как правильно попросить клиента оставить отзыв

Самый простой инструмент получения отзывов — это личная просьба. Если вы общаетесь с клиентом индивидуально, то самым эффективным способом будет обратиться к нему лично и попросить оставить отзыв. Но, как правило, это не всегда возможно, поэтому мы предлагаем следующие способы получения отзывов:

  1. Использовать наклейки с QR-кодами

Наклейки определенного цвета и формата можно приобрести в сервисе 2ГИС. Они привлекают внимание посетителей, а QR-код, находящийся на них, ведет на страницу для написания отзыва. Наклейте их на стойки ресепшена, окна или расположите возле кассы. Это будет удобный способ для клиентов, которые желают оставить свой отзыв.

  1. Отправить электронное письмо

Этот способ наиболее удобен для владельцев бизнеса, чьи клиенты оставляют свои электронные адреса при оплате услуг или оформлении заказа на сайте. Внутри письма поблагодарите клиента за заказ и просто напомните, что вы хотели бы, чтобы он оставил отзыв. Помните, что письмо должно быть оформлено качественно: коротко и ясно изложите суть и действия, которые нужно выполнить для написания отзыва.

  1. Отправить сообщение в мессенджере

В наши дни мессенджеры — это важнейший канал коммуникации. Попросите клиента оставить отзыв, отправив сообщение в любом удобном мессенджере. Это не только легко сделать, но и очень удобно длявас и вашего клиента. Общение будет происходить на веселой и дружеской ноте, а создание отзыва займет не более 5 минут.

  1. Оставить напоминание

Важно просто не забывать процесс набора положительных отзывов. Получите наклейки или придумайте какое-нибудь визуальное напоминание о необходимости оставить отзыв. Это может быть напоминание на экранах телевизора, видео призыв на YouTube или специальная информация следующего содержания: «Оцените нашу работу и поделитесь мнением».

Как попросить гостей оставить отзыв

Привлечение отзывов от гостей — это отдельная область работы в этой сфере. Эффективным способом получения отзывов для hotels & restaurants является оставление персонализированной записки для каждого гостя. Далее попросите гостей написать отзыв в временный бесплатный аккаунт, например, на TripAdvisor.

А вот наиболее работающие методы, которые можно использовать в этой сфере:

  1. Оставить персональную записку

Это работает намного лучше, чем просто оставить место для отзыва. В этом письме можно указать, почему вы считаете важным получить отзыв и какой вклад это может принести. Подсказав какой-то вопрос или указав на нечто замечательное, что клиенты могут описать — поможет в большей степени развить мотивацию у тех, кто еще не начал оставлять отзыв.

  1. Добавить просьбу об этом в содержание папки гостя

Это должно быть частью содержания папки, которая будет задать тон упаковке вашего бренда. Убедитесь, что листовки в ней подготовлены с профессиональной точки зрения и содержат некоторую инфографику, чтобы сказать отдельным гостям, что отзывы могут иметь большое влияние на бизнес.

  1. Оставить визуальное напоминание

Оставьте QR-коды, которые можно найти на фотографиях и плакатах, к которым обращаются гости. Если вы можете поместить большое изображение у себя на сайте или на соцсетях, которое будет служить напоминанием о том, что гости могут оставить отзыв, так будет лучше.

  1. Попросить лично

Спросите у гостя: «Как вам наша усадьба?», «Как прошло ваше пребывание?», и, если ответ положительный, посоветуйте оставить отзыв.

  1. Отправить персональное сообщение после отъезда

Когда гости удовлетворены пребыванием, может быть временно некоторые чувства улегутся. Отправьте им личное сообщение или электронное письмо, обязательно говорящее о том, насколько вы искренне благодарны им за посещение вашего места и вежливо предложите написать отзыв.

Как отправить ссылку на отзыв в 2ГИС

Откройте карточку нужной локации. В верхней части нажмите на кнопку «Отправить ссылку». В появившееся окно скопируйте полученную ссылку и отправьте ее клиенту по электронной почте или в каком-либо мессенджере. Обычно, это довольно понятное и интуитивное действие для привлечения клиентов.

Как попросить отзыв у учеников

Преподаватели могут попросить учеников оставить отзыв о курсе, чтобы получить дополнительную обратную связь. При этом возможны следующие способы:

  1. Письмо должно быть персонализированным

Обратитесь к клиенту по имени и укажите, какой курс он проходил. После этого можно перейти непосредственно к вопросам и просьбе оставить отзыв.

  1. Позвонить по телефону

В течение короткого звонка вы можете открыто со своим учеником поговорить и спросить о программе, которую вы предоставляете. Если он доволен курсом, то вы можете попросить оставить отзыв.

  1. Отправьте персональное сообщение или ссылку

Вы можете попросить оставить отзыв в обратном письме или прикрепить ссылку на страничку с отзывами, мы знаем много сервисов, которые позволяют сделать это быстро и легко. Если у вас есть личная страничка на социальных сетях, то тоже стоит попросить ученика оставить отзыв или комментарий.

Выводы

Хороший отзыв может значительно повлиять на ваш бизнес и его конверсию. С запросом на отзыв нужно быть не навязчивым и лишь указать на то, какой важный инструмент расположен на вашем сайте. Даже если отзывы не самые положительные, это отличный шанс улучшить свой бизнес, а также узнать, что со своими клиентами делать правильно и что нужно изменить. В общем и целом, попросив клиента оставить отзыв, вы устанавливаете более прочную связь с ним и укрываете свои потребности в повышении уровня качества обслуживания.

Вверх