🗺️ Справочник ГИС

Как позвонить в поддержку 2ГИС

2ГИС — это удобный онлайн-сервис, который помогает пользователям найти нужную информацию о компаниях, объектах и услугах. Однако, не всегда все проходит гладко, и пользователи могут столкнуться с проблемами, которые нужно решить с помощью поддержки 2ГИС.

В данной статье мы рассмотрим, как связаться с поддержкой 2ГИС, как общаться с ними, как написать сообщение и как восстановить доступ к личному кабинету. Мы также дадим полезные советы и выводы.

  1. Контакты 2ГИС
  2. 1. Позвонить
  3. 2. Написать сообщение
  4. Как общаться в 2ГИС
  5. Кнопка «Сообщение»
  6. История общения
  7. Написание сообщения
  8. Время ответа
  9. Как написать сообщение в 2ГИС
  10. 1. Создание дорожного события
  11. 2. Обновление информации о компании
  12. Как восстановить доступ к 2ГИС
  13. 1. Забыли пароль
  14. 3. Восстановление пароля
  15. Советы
  16. Выводы

Контакты 2ГИС

Существует два основных способа связи с поддержкой 2ГИС.

1. Позвонить

Чтобы связаться с поддержкой, необходимо позвонить по бесплатному номеру 8 800 200-36-00. Вы можете задать любой вопрос специалистам техподдержки 2ГИС, они помогут решить вашу проблему.

2. Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, нужно войти в личный кабинет компании на сайте 2ГИС и нажать кнопку «Сообщение», находящуюся рядом с названием компании.

Как общаться в 2ГИС

Если вы столкнулись с проблемой или у вас есть вопрос к поддержке, воспользуйтесь функцией общения, которая создана специально для клиентов.

Кнопка «Сообщение»

Для начала диалога вам нужно нажать на кнопку «Сообщение», расположенную на странице компании в личном кабинете. Эта кнопка активна, только когда вы авторизованы в системе.

История общения

После того, как вы начали диалог, вы можете увидеть всю историю своего общения с поддержкой 2ГИС внутри личного кабинета во вкладке «Сообщения». Там вы найдете все заявки и ответы.

Написание сообщения

Чтобы написать сообщение, нажмите на кнопку «Сообщение» и введите текст в окне сообщения. Не забудьте указать свой номер телефона или email для обратной связи, эту информацию могут запросить у вас специалисты 2ГИС.

Время ответа

Специалисты техподдержки 2ГИС всегда стараются отвечать на сообщения как можно быстрее, в среднем ответ может занять от нескольких минут до нескольких часов.

Как написать сообщение в 2ГИС

Чтобы написать сообщение или добавить информацию о компании, перейдите в личный кабинет на сайте 2ГИС и следуйте следующим инструкциям.

1. Создание дорожного события

Если вы хотите сообщить о ДТП, дорожных работах, наличии камеры или прочих дорожных событиях, следуйте следующим инструкциям:

  1. Перейдите к созданию дорожного события одним из способов.
  2. В строке иконок выберите тип события, о котором хотите сообщить: ДТП, дорожные работы, камера, комментарий, перекрытие или прочее.
  3. Отметьте в каком ряду произошло событие, оставьте свой комментарий и приложите фото, если необходимо.

2. Обновление информации о компании

Если вы хотите обновить информацию о компании или добавить новую, следуйте следующим инструкциям:

  1. Перейдите в раздел «Личный кабинет» на сайте 2ГИС.
  2. В списке ваших компаний, найдите нужное предприятие и выберите его.
  3. На странице компании найдите кнопку «Добавить информацию». Эта кнопка находится рядом с названием вашей компании.
  4. После нажатия на кнопку появится панель, где вы можете выбрать, какую информацию нужно добавить или изменить: адрес, телефон, сайт, описание, фото и т.д.

Как восстановить доступ к 2ГИС

Если у вас возникла проблема с доступом к личному кабинету, вы можете легко восстановить пароль с помощью простой процедуры восстановления.

1. Забыли пароль

Нажмите на ссылку «Забыли пароль» на странице авторизации.

В появившемся окне введите свой email, который был указан при регистрации.

3. Восстановление пароля

На указанный вами email придет ссылка для восстановления пароля. Следуйте инструкциям на странице, чтобы восстановить доступ к вашему аккаунту.

Советы

  • Перед созданием сообщения в 2ГИС, обязательно проверьте, нет ли ответа на ваш вопрос в разделе «Помощь» на сайте 2ГИС.
  • Постарайтесь описать вашу проблему или вопрос максимально подробно, это поможет специалистам поддержки быстрее и точнее понять, что вам нужно.
  • Если у вас возникли какие-то трудности со своей компанией или рекламой на сайте 2ГИС, сначала свяжитесь с представителем поддержки, прежде чем публично оставлять негативный отзыв на сайте.

Выводы

2ГИС — это удобный и популярный сервис, который помогает пользователям быстро находить нужную информацию. Однако, пользователи могут столкнуться с проблемами, поэтому важно знать, как связаться с технической поддержкой 2ГИС. В статье мы рассмотрели, как связаться с поддержкой, как общаться, как написать сообщение и как восстановить доступ к своему личному кабинету. Мы также поделились полезными советами, которые помогут вам быстро и эффективно решать любые проблемы с 2ГИС.

Как на планшете создать новый аккаунт
Вверх