Как восстановить личный кабинет Дэк
Для корпоративных клиентов филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» возможен доступ к личному кабинету, который позволяет контролировать потребление электроэнергии и узнавать информацию о задолженности по оплате счетов.
- Как восстановить пароль
- Где найти логин
- Как узнать задолженность
- Как заказать справку об отсутствии задолженности
- Как удалить лицевой счет из кабинета
- Полезные советы
- Выводы
Как восстановить пароль
Если вы забыли пароль для входа в личный кабинет, то нужно пройти процедуру восстановления. Для этого перейдите на страницу https://lkulamur.dvec.ru и нажмите на кнопку «Забыли пароль?». Далее введите свой логин и почту, указанную при регистрации. На указанную вами электронную почту будет отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля.
Где найти логин
Для доступа к личному кабинету в ДЭК действует единый логин и пароль, который можно зарегистрировать либо в мобильном приложении, либо на сайте. Логин указывается при регистрации и он не изменяется, поэтому его можно найти в письме с подтверждением регистрации или в личном кабинете, нажав на ссылку «Мой профиль».
Как узнать задолженность
Чтобы узнать информацию о задолженности по оплате электроэнергии в ДЭК, нужно зайти в личный кабинет, выбрать раздел «Мои счета» и нажать на кнопку «Задолженность». Там указывается сумма задолженности, дата последнего платежа и номер счета.
Как заказать справку об отсутствии задолженности
Если вам необходима справка об отсутствии задолженности по оплате электроэнергии, то вы можете заказать ее через раздел «Обращения» в личном кабинете, прикрепив копии документов, подтверждающих право собственности на данное жилое помещение и удостоверяющих личность собственника. Справка будет направлена на указанный адрес электронной почты.
Как удалить лицевой счет из кабинета
Если вы хотите удалить не нужный лицевой счет из кабинета, то нужно перейти в раздел «Главная», выбрать из выпадающего списка зарегистрированных лицевых счетов (вверху страницы) лицевой счет, который хотите удалить. Затем нажать на «Детали счета» и нажать на кнопку «Удалить».
Полезные советы
- Для безопасности пароль лучше всего записать в надежном месте или использовать менеджер паролей, чтобы не забыть его и не допустить несанкционированного доступа к личному кабинету.
- Проверяйте свои счета и задолженность регулярно, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
- Если вы обнаружили какие-либо проблемы при работе с личным кабинетом, обратитесь в службу поддержки.
Выводы
Личный кабинет в ДЭК является удобным инструментом, предоставляющим информацию о потреблении электроэнергии и задолженности по оплате счетов. Восстановление пароля и доступа к личному кабинету, а также удаление лицевого счета происходят достаточно просто и быстро. Все эти функции доступны через мобильное приложение или сайт, что позволяет контролировать свои расходы и задолженность по оплате счетов в любое время и в любом месте.